Жизнь детей с нарушением слуха - это и сложности адаптации, и радость от совместных побед. Реальные истории из повседневной жизни слабослышащих детей и их родителей вдохновят и поддержат на всём пути воспитания ребёнка с потерей слуха.

Жизнь

Рубрики: В обществе Отношения Все рубрики

Лео на "Ночи пожирателей рекламы"- 2017!

Каждый год... мы с Лео ходим на Ночь пожирателей рекламы!

Одно из самых ожидаемых событий года – московская "Ночь пожирателей рекламы" – состоялось 22 апреля в Крокус Сити Холле. В большом зале (все билеты были раскуплены задолго до мероприятия!) на огромном экране всю ночь крутили остросоциальные и скандальные, иногда заразительно смешные, а порой и пронзительно грустные, но почти всегда талантливо снятые рекламные ролики.
Лео на "Ночи пожирателей рекламы"- 2017!

Темой ночи в этом году назвали "Любовь". Мы в Phonak знаем, что одно из имён Любви – искренняя Забота. Мы защищаем слух людей во всём мире уже 70 лет, и выступили на "Ночи пожирателей рекламы" в привычном для нас амплуа.

В "зелёном уголке" Phonak было не протолкнуться: пока одни читали о шумовом загрязнении, другие измеряли уровень шума "прямо здесь и сейчас". Кстати, не прошло и часа, как на графике появились отметки с максимально допустимыми значениями уровня шума. 

Думаете, в фойе Крокус Сити Холла взревел двигатель мотоцикла или грянул оркестр? Нет, но шумовой мониторинг Phonak выявил обладательницу голоса с силой 127 дБ (с такой громкостью взлетает самолёт)! Правда, ей пришлось серьёзно напрячь голосовые связки, чтобы убедить в этом профессиональный шумомер и поставить рекорд вечера.

Ad_eater.jpg

Интерактивный тест "Что такое "слишком громко"?" инсценировал уровень шума в кафе, на улице и других бытовых ситуациях. Прошедшие тест гости искренне удивлялись, как много шумов мы просто не замечаем. Но не стоит недооценивать их негативное влияние на наш слух. Как справляться с шумовым загрязнением каждый день, живя в мегаполисе? Мы подготовили рекомендации по защите слуха и разместили на стенде диспенсер с берушами, которые мог взять любой желающий.

Ad_eater_2.jpg

Мы рассказали и о том, как живут люди с нарушениями слуха. Наша поддержка особенно важна слабослышащим детям.
Все желающие смогли поддержать фестиваль для детей с кохлеарными имплантами "Мелодия жизни"
 

А чем занимался наш Лео? Не только фотографировался с гостями "Ночи пожирателей рекламы", но и раздавал карточки на бесплатную профессиональную проверку слуха (срок действия акции: до 30 июля).

Ad_eater_3.jpg

Скажем по секрету, у нас ещё остались приглашения на проверку слуха (бесплатно), обращайтесь в личные сообщения :)

Завершим репортаж словами Елены Дмитриевской, маркетинг-менеджера Phonak в России:

"Большое удовольствие от рекламы – смотреть её в большой компании, когда многотысячный зал реагирует, переживает и комментирует одновременно каждый ролик, а потом спорит в фойе, что было лучше – Икеа или очередной шедевр Procter & Gamble".


Ещё большее удовольствие – с нетерпением ждать новых встреч с едоками профессиональной рекламы в следующем году! Благодарим бессменных организаторов "Ночи пожирателей рекламы" в России, Наталью Горину и Даниила Костинского, за тщательно выверенное "рекламное меню" мероприятия.

Больше фотографий – в репортаже.

Ещё по теме

Хотите присоединиться к обсуждению?
Войдите или Зарегистрируйтесь прямо сейчас.