Рекламный "Оскар", главное креативное событие года, встретило гостей московского Дома Кино красной ковровой дорожкой и шампанским. Продюсер Российской презентации Фестиваля креативности "Каннские Львы" Даниил Костинский сотворил чудо: две тысячи человек заплатили немалые деньги, чтобы в течение полутора часов смотреть... рекламу.
Правда, не просто рекламу, а самые свежие креативные кейсы самого престижного в мире рекламного фестиваля. Лучшие из 43'000 работ. Главные мысли, идеи, тренды и решения. Познакомиться с главными "Львами", управляющими мнениями, идеями и даже иногда самочувствием людей на всей планете. Людьми, чьи работы, как зеркало, отражают нашу жизнь "здесь и сейчас" - в глобальном масштабе.
Лео очень обрадовался, став партнером "больших ребят" - "Каннских Львов". Ведь он тоже - лев, и он тоже помогает людям, малышам, принять свою особенность - у него тоже есть слуховые аппараты. Многие гости спрашивали, что это у Лео за ушами, - и, получив ответ, ничуть не удивлялись. Phonak донес самую главную мысль: если есть проблема - для нее есть технологичное решение. Со своей историей. Яркое, интересное. Важное и полезное людям. Ведь оно помогает им общаться. А значит - оставаться людьми.
Реклама - это коммуникация бренда с потребителем. В ее основе - возможность слышать и быть услышанным. Если нарушен слух, есть решение. И общение, значит, тоже. Команда Phonak в России отобрала десять самых главных, важных и ярких реклам, отражающих суть марки. Креативность, смелость, новые формы и базовые ценности - все отразилось в мини-выставке, представленной гостям российской презентации "Каннские Львы". И гости с благодарностью приняли приглашение.
Добро пожаловать в новое креативное пространство!
Наслаждайтесь общением!