Далеко не все родители знают, куда обратиться за помощью, когда ребёнку ставят диагноз снижения слуха. Здесь собрана информация о правовых аспектах проблемы и практические руководства для средств реабилитации слабослышащих детей.

Поддержка

Рубрики: Где получить помощь Господдержка Самое важное Все рубрики

Cеминар, посвящённый слабослышащим и глухим детям и их семьям

20 апреля 2016 года команда Phonak-kids.ru посетит семинар, посвящённый обучению слабослышащих детей. Ведущие семинара – приглашённые специалисты в области аудиологии Cheryl DeConde Johnson и Christine Yoshinaga-Itano.
Семинар проводится на средства гранта US.-Russia Peer-to-Peer Dialogue Program, при поддержке организации Hands and Voices, Санкт-Петербургского института раннего вмешательства, организации «Я тебя слышу».
Cеминар, посвящённый слабослышащим и глухим детям и их семьям
 Мы выслушаем доклады и обсудим самые актуальные темы:
  1. Ключ к успеху для глухих и слабослышащих детей при обучении по программам массовых школ (Cheryl DeConde Johnson).
  2. Взаимодействие родителей и специалистов (Janet DesGeorges и Stephanie Olson). Мы узнаем, как именно специалисты могут сотрудничать с родителями, чтобы совместными усилиями помочь слабослышащему или глухому ребёнку добиться наилучших результатов в развитии. 
  3. Мы очень ждём выступления Cheryl DeConde Johnson, посвящённого самоопределению детей с нарушением слуха.

    К подростковому возрасту дети должны научиться отстаивать свои права и почувствовать личную ответственность за решения, компенсирующие снижение слуха (слуховые аппараты, кохлеарные импланты, FM-системы и др.) и за другие потребности, возникающие из-за нарушений слуха. Этот процесс начинается с родителей, которые постепенно, помогая своим маленьким детям, развивают у них положительную самооценку и уверенность в себе и своих возможностях. Родители должны поощрять своих детей, чтобы они брали на себя ответственность сообщать преподавателю об особенностях слуха. Они могут сами сообщать учителю о том, что используют устройства для коррекции слуха; выбирать место в классе и оптимальный способ коммуникации; не стесняться просить то, что им может понадобиться для лучшего усвоения материала, например, конспекты обсуждений в классе или лекций учителя. 
  4. Результаты развития глухих и слабослышащих детей к школьному возрасту (Christine Yoshinaga-Itano) 
  5. Двойная диагностика: слабослышащие и глухие дети с аутизмом. Разбор клинического случая (Christine Yoshinaga-Itano) 
Семинар проводится на средства гранта US.-Russia Peer-to-Peer Dialogue Program, при поддержке организации Hands and Voices, Санкт-Петербургского института раннего вмешательства, организации «Я тебя слышу». 

Cheryl DeConde Johnson Cheryl DeConde Johnson – профессор аудиологии, специалист в области образования глухих и слабослышащих детей. 
Основные интересы Шерил относятся к обеспечению полноценной возможности обучения детей с проблемами слуха, доступа к коммуникации, вовлечению близких. 
 

Christine Yoshinaga-ItanoChristine Yoshinaga-Itano – профессор аудиологии университета Колорадо, США. Кристина - мировой лидер в области исследований языка, речи и социально-эмоционального развития глухих и слабослышащих детей. Ее новаторские исследования однозначно показали, что раннее выявление и раннее вмешательство являются критическим фактором дальнейшего развития детей с нарушенным слухом. Именно ее исследования явились доказательной базой для внедрения всеобщего аудиологического скрининга новорожденных.

Ещё по теме

Хотите присоединиться к обсуждению?
Войдите или Зарегистрируйтесь прямо сейчас.