Моя история

Помочь стать лучше с помощью развивающих игр, песен и современных рекомендаций.

Хотите присоединиться к общению? Войдите или зарегистрируйтесь

Расскажи свою историю
Татьяна
Написать сообщение
На сайте:
1 месяц
Роль:
Нарушен слух у моего ребенка
19.10.2020

История одного ребёнка.

0
29
Одним погожим осенним вечером, не дожидаясь положенного срока ещё  3 месяца , появился маленький мальчик-с-пальчик.Практически, это было действительно так, поскольку при развитии в 28-29 недель , малыш был 35 см. И 1кг 90гр.
Далее последовала тяжёлая и трудная борьба за его жизнь. Ещё в больнице, мы с мужем решили, что мальчика будут звать Богдан, то есть Богом Данный Божий дар.
сколько церквей я обошла и сколько молитв прочла за эти долгие, кошмарные четыре месяца пока он лежал под колбой.Приезжала каждую неделю за 180 км. 
  Каждый приезд был шоком , диагнозы росли как на дрожжах, за ними следовали осложнения . Ещё в период выкарабкивания мы перенесли пневмонию,была отслойка сетчатки (проаперирована,) и много ещё чего.Выписались мы со стойким 
БЛД, зачисление ЦНС в следствии после родовой асфиксии и кучей других не менее "веселых" диагнозов.  
Не буду рассказывать как лечились и ездили по врачам за 180 км. (В нашем городке нет специалистов,)но ребёнка поставили на ноги.Примерно в два года нам поставили новый диагноз сенсоневрольная тугоухость 4 ст.  Проходимость на 95 дБ. 
Помню что в кабинете врача я вела себя в полне
 адекватно,уже приехав домой и почитав что это такое не могла остановиться и рыдала , пока не поняла,что это самое "малое " , что могло с нами случиться , что мы ещё легко "отделались" , если так можно сказать. 
Но как говорят "пришла беда,отворяй ворота". Вскоре наш анамнез болячек пополнила  эпилепсия. (Сейчас ремисия  2 года без приступов).
На данный момент, мы обучаемся в первом классе СКОШИ  1-2 вида  г.Улан-удэ в первом классе 1 вида.Сидим на домашнем обучении.Домашнюю нам дают через вайбер, обучаю сама.Знаем дактиль,счёт от 1 до 10 и обратно,решаем примеры , задачи, разрабатываем мелкую моторику,стараемся осмысленно составлять предложения, и отвечать на них.Используем в общении дактиль и жестовую речь . 

  Забыла упомянуть, в семье нет глухонемых.Так же есть две старшие дочери , слышащие. Порой мы даже забываем , что он не слышит и не говорит, настолько общительный в силу своего состояния и понятливый мальчик у меня растёт. Хотя учёба даётся с трудом,плохо запоминает новые слова, не хочет учиться и зачастую показывает свой норов . Может спрятать тетрадь или книгу и делать вид , что он тут совсем ни при чем,хотя будет ходить и делать вид что ищет.
  Прочла про систему Леонгард, из книги которую недавно прочла. Называется книга "Как мы были мамами глухих детей ".Так оказалась на этом сайте. Всем привет !        

Татьяна, мама
Богдан, 8 лет

Хотите присоединиться к обсуждению?
Войдите или Зарегистрируйтесь прямо сейчас.