Темой ночи в этом году назвали "Любовь". Мы в Phonak знаем, что одно из имён Любви – искренняя Забота. Мы защищаем слух людей во всём мире уже 70 лет, и выступили на "Ночи пожирателей рекламы" в привычном для нас амплуа.
В "зелёном уголке" Phonak было не протолкнуться: пока одни читали о шумовом загрязнении, другие измеряли уровень шума "прямо здесь и сейчас". Кстати, не прошло и часа, как на графике появились отметки с максимально допустимыми значениями уровня шума.
Думаете, в фойе Крокус Сити Холла взревел двигатель мотоцикла или грянул оркестр? Нет, но шумовой мониторинг Phonak выявил обладательницу голоса с силой 127 дБ (с такой громкостью взлетает самолёт)! Правда, ей пришлось серьёзно напрячь голосовые связки, чтобы убедить в этом профессиональный шумомер и поставить рекорд вечера.
Интерактивный тест "Что такое "слишком громко"?" инсценировал уровень шума в кафе, на улице и других бытовых ситуациях. Прошедшие тест гости искренне удивлялись, как много шумов мы просто не замечаем. Но не стоит недооценивать их негативное влияние на наш слух. Как справляться с шумовым загрязнением каждый день, живя в мегаполисе? Мы подготовили рекомендации по защите слуха и разместили на стенде диспенсер с берушами, которые мог взять любой желающий.
А чем занимался наш Лео? Не только фотографировался с гостями "Ночи пожирателей рекламы", но и раздавал карточки на бесплатную профессиональную проверку слуха (срок действия акции: до 30 июля).
Скажем по секрету, у нас ещё остались приглашения на проверку слуха (бесплатно), обращайтесь в личные сообщения :)
Завершим репортаж словами Елены Дмитриевской, маркетинг-менеджера Phonak в России:
"Большое удовольствие от рекламы – смотреть её в большой компании, когда многотысячный зал реагирует, переживает и комментирует одновременно каждый ролик, а потом спорит в фойе, что было лучше – Икеа или очередной шедевр Procter & Gamble".
Ещё большее удовольствие – с нетерпением ждать новых встреч с едоками профессиональной рекламы в следующем году! Благодарим бессменных организаторов "Ночи пожирателей рекламы" в России, Наталью Горину и Даниила Костинского, за тщательно выверенное "рекламное меню" мероприятия.
Больше фотографий – в репортаже.