ОГВЭ может очень сильно помешать в дальнейшей карьере ребёнка. Как правило, родители узнают об этом, когда экзамены сданы, аттестат получен, а поступить в желаемый колледж ребёнок не может. Причин может быть много.
Многим мамам и папам следует запомнить одно важное правило: ОГЭ НЕЛЬЗЯ пересдать после получения аттестата в отличии от ЕГЭ. Учителя в школах об этом обычно молчат. Но, может быть, лучше сдать экзамен по русскому языку в общем порядке и дать ребенку шанс на получение нормального образования, чем ставить на его судьбе крест? Наши дети плохо слышат, но они не глупые
Мне на подготовку дочери к изложению потребовалось всего полтора летних месяца. Большего срока нам не дали в школе.
Первые изложения я взяла с сайта «Я решу ОГЭ», так как на этом сайте к каждому изложению приложен текст.
Этот метод помогает не запутаться и написать все мысли в хронологическом порядке. Хронология записи изложения оценивается отдельной оценкой.
На экзамене будет всего два прослушивания, между ними ребятам дадут время: 3-4 минуты для дописывания.
Во время следующего этапа подготовки она училась писать быстро за диктором, сокращать слова и понимать свои «каракули».
В общем, она училась писать конспект
Я учила её не пытаться записать все слова за диктором. Для этого нужно пройти курсы стенографии, а у нас нет времени. Первое время Наташа пыталась успеть записать за диктором всё; конечно, у неё ничего не получилось. Она начинала писать одну мысль, не дописывала, через строчку – писала другую мысль, опять не дописывала. А потом не могла вспомнить ничего.
Я каждый раз объясняла ей, что нужно писать мыслями, не бросать предложения на «полпути». Текст изложения состоит из 150-180 слов, ученику нужно написать сокращенный вариант из 70 слов, поэтому ничего страшного не произойдет, если она не напишет одну или две мысли.
Иными словами, каждая мысль конспекта должна быть записана в отдельной строчке, достаточно понятно, чтобы написать хорошее предложение. Во время написания конспекта ребёнок ничего не запоминает, так как он занят записью
Первое время Наташе требовалось четыре прослушивания, но вскоре это количество сократилось до двух. Во время третьего (контрольного) раза, Наташа смотрела в свой написанный текст и исправляла неточности, добавляла неуслышанную информацию.
Первое время мне казалось, что у нас ничего не получится, но мы с ней пробовали раз за разом
Наконец, из трех абзацев изложения она смогла написать один, достаточно точно передав его основную мысль; затем, через некоторое время – два хороших абзаца из трех.
А потом Наташа написала целое изложение. Моей радости не было пределаВо время пересдачи экзамена Наташа получила тройку, из-за грамматических ошибок. Так что есть, над чем работать…..
7 лет
Город: Воронеж
Роль: Нарушен слух у меня
8 лет
Город: Гурьевск
Роль: Нарушен слух у моего ребенка
7 лет
Город: Воронеж
Роль: Нарушен слух у меня
А проходили ли вы медкомиссию ,чтобы доказать,что вашему ребенку нужны особые условия на экзаменах?На этой медкомиссии прописывают условия сдачи.
И от других ребят,которые плохо слышат,я знаю это:им самим давали текст прочитать ,с такими я общалась в интернете.Но у них есть наличие инвалидности и тяжелая потеря слуха.(4 степень)
8 лет
Город: Гурьевск
Роль: Нарушен слух у моего ребенка
7 лет
Город: Воронеж
Роль: Нарушен слух у меня