08.04.2016 Ошибка третья. Педагогическая.... Да простят меня, мои коллеги.Из серии педагогических «ляпов». Услышала случайно. Один сурдопедагог «учит» другого: «Ты должна всегда спрашивать у родителей, какие электроды у ребенка отключены и знать, как расположены частоты в том или другом импланте. Потому что, если у ребенка отключен третий или десятый электрод, то он не воспринимает определенную частоту и это над... #сурдопедагог #аудиолог #кохлеарная имплантация #настройка 3 1 1732 Тайные знания
08.04.2016 Ошибка вторая. "Мой ребенок путает звуки М-Н, Ё-Ю" Продолжаем разговор) Во-первых, данные звуки находятся в одном частотном диапазоне. Вы взрываете мозг аудиолога, когда приходите к нему такой проблемой" . Во- вторых, эти звуки на слух не все слышащие дети и взрослые различают. Я в детстве слово "трамвай" произносила, как "траНвай". Ни один взрослый меня ни разу не исправил. Пока я не пошла в школу. И не начала писат... #аудиолог #кохлеарная имплантация #настройка #реабилитация после КИ #сурдопедагог 4 0 8884 Восприятие
08.04.2016 Как определить, когда ребенок после КИ нуждается в настройке, а когда - в коррекционной работе по развитию слухового восприятия, дифференциации схожих по акустическим признакам, звуки? Наболело. Коротко для родителей и педагогов. Добрый день всем!) Меня зовут Светлана, по специальности сурдопедагог с аудиологическим уклоном, так сложилась жизнь) Практический опыт работы у меня разнообразный и объемный, поэтому не могу не сказать, когда есть, что сказать) Сегодня рассмотрим часть проблемы, которая возникает рано или поздно у всех нас - взрослых, рядо... #аудиолог #кохлеарная имплантация #настройка #реабилитация после КИ #сурдопедагог 2 0 4048 Восприятие