Как воспитать слабослышащего ребёнка? Принять его особенности и помочь стать лучше с помощью развивающих игр, песен и современных педагагогических рекомендаций.
В последнее время мне стало попадаться все больше текстов о детской безопасности и самообороне.
Кажется, взрослые знают об этом все. Но как донести до ребенка? И главное - перевести знание в действие в экстремальной ситуации?
Если потерялся. Если кто-то взрослый схватил за руку и куда-то тащит. Если агрессивен другой ребенок, и невозможно своими силами с ним справиться?
Специалисты по безопасности вообще советуют сначала оценить ситуацию, и, если есть возможность, создавать как можно больше шума. Задача - привлечь к ситуации и агрессору максимальное внимание окружающих.
Обычно в большинстве случаев на помощь приходит голос: 1. - "Я потерялся, меня зовут.. помогите мне найти маму, ее зовут.. " - вариант, если потерялся в общественном месте. Надо только найти человека "при исполнении" - в форме, или на стойке информации.
2. - "Я не знаю этого человека! Это не мой папа (не моя мама)!" - помогает найти защиту (или хотя бы привести в замешательство), если вокруг есть люди.
3. - "Если вас прислала моя мама, скажите пароль" - помогает не уйти с незнакомцем, который пришел за ребенком якобы от имени родителей.
А что делать, если ребенок общается только жестами?
И кстати, наши собственные уши тоже могут сделать нас уязвивыми. Вот совет экспертов по детской самообороне: если ребенка схватили за грудки, и у него свободны руки, можно сложить ладони лодочкой и с силой хлопнуть нападающего по ушам. При таком воздействии ушные перепонки напрягутся, есть даже шанс оглушить злоумышленника.
Написать сообщение- На сайте:
- 8 лет
- Город:
- Москва
- Роль:
- Интересуюсь
"Отойдите, я вас не знаю! Это не мой папа!" - как голос может помочь ребенку в экстренной ситуации
Кажется, взрослые знают об этом все. Но как донести до ребенка? И главное - перевести знание в действие в экстремальной ситуации?
Если потерялся. Если кто-то взрослый схватил за руку и куда-то тащит. Если агрессивен другой ребенок, и невозможно своими силами с ним справиться?
Специалисты по безопасности вообще советуют сначала оценить ситуацию, и, если есть возможность, создавать как можно больше шума. Задача - привлечь к ситуации и агрессору максимальное внимание окружающих.
Обычно в большинстве случаев на помощь приходит голос:
1. - "Я потерялся, меня зовут.. помогите мне найти маму, ее зовут.. " - вариант, если потерялся в общественном месте. Надо только найти человека "при исполнении" - в форме, или на стойке информации.
2. - "Я не знаю этого человека! Это не мой папа (не моя мама)!" - помогает найти защиту (или хотя бы привести в замешательство), если вокруг есть люди.
3. - "Если вас прислала моя мама, скажите пароль" - помогает не уйти с незнакомцем, который пришел за ребенком якобы от имени родителей.
А что делать, если ребенок общается только жестами?
На всякий случай, короткий и полезный материал на эту тему из СМИ:
http://nationmagazine.ru/events/ya-ego-ne-znayu-eto-ne-moy-papa-10-sovetov-ot-shkoly-samooborony-dlya-detey/
И кстати, наши собственные уши тоже могут сделать нас уязвивыми. Вот совет экспертов по детской самообороне: если ребенка схватили за грудки, и у него свободны руки, можно сложить ладони лодочкой и с силой хлопнуть нападающего по ушам. При таком воздействии ушные перепонки напрягутся, есть даже шанс оглушить злоумышленника.