Каждая история уникальна и познавательна. Поделитесь своей историей, и она обязательно найдет отклик среди других людей, вдохновит или сподвигнет к действию.
У моего ребенка 4 степень тугоухости. О том,что мой сын плохо слышит я узнала поздно, когда ему было 4 года. Плохо говорил,вроде слышал,вроде откликался,мысль что мой сын плохо слышит даже не приходила в голову. После того, как я узнала об этом, я пыталась его еще лечить три месяца. Но потом ,выслушав врачей,получив подтверждение в г.Москве, мы одели аппараты. О, чудо мой ребенок услышал шум чайника и холодильника. Дальше, забросив работу, я взялась за сына, за развитие его речи и умственных способностей (интеллект у нас , оказался не тронут).
Выбила садик, не отдала его в садик для глухих и слабослышащих детей, в группе было 24 человека и 5 детей слабослышащих, спасибо нашей заведующей и педагогу-логопеду они помогли поставить речь ребенку. Кроме этого мы 4 раза в неделю занимались с дефектологом и учителем, для подготовки в школу, плюс ушу, плюс музыкальная школа. Мой ребенок играет на фортепиано и учится в музыкальной школе в 5 классе, еще у него хорошая речь и учимся мы в гимназии, спасибо нашему учителю начальных классов, который поверил в нас и взял к себе. Сейчас мой сын учится в 6 классе гимназии с английским уклоном, имеет 1 взрослый разряд по УШУ, занимается плаванием и учится на пианино. Конечно я помогаю ему в учебе, но кто еще поможет если не Вы любящие родители. Терпенье ,терпенье и терпенье и наша любовь помогут нам. Но этого ничего бы не было, если бы не техника - наши слуховые аппараты фирмы PHONAK и FM система, которую в школе , уже 6-ой год, используем мы, учителя помогают нам и не отказываются ее одевать. Спасибо Phonak !!!Надеемся на дальнейшее сотрудничество, тем более Ваша техника так шагнула далеко!
Добрый день! Так радостно на душе,когда читаешь такие истории. Еще раз хочется отметить,что без мамы и хорошего сурдопедагога-дефектолога ничего бы не получилось. Наша история похожа на вашу,мы пока не ходим в школу,но уже готовимся в подготовительном классе в гимназию. Здорово ,что у наших детей есть возможность использовать такие современные аппараты.
Спасибо. Я тоже ,когда сыну было 5 лет встретила слабослышащую девочку, которая очень успешно училась в гимназии и поняла , что можно учиться и в гимназии , если приложить усилия.
Людмила, такие истории, как Ваша, вселяют надежду, что не все еще потеряно и даже несмотря на все сложности нужно просто не опускать руки, а продолжать работать с ребенком. У нас похожая ситуация, мы тоже узнали только в 4 года о тугоухости. Мы вот полгода в аппаратах и ребенок постоянно все переспрашивает, вчера были в очередной раз в сурдолога, она нас убеждает, что у ребенка потеряна разборчивость речи, поэтому она постоянно и переспрашивает, нужно над этим работать и со временем это пройдет... Но мне почему-то кажется, что у нас либо неправильная настройка, либо неподходящая по мощности модель аппаратов (потому что на высоких частотах наши аппараты настроены на предел). Скажите, были ли у Вас поначалу подобные проблемы, действительно ли ребенок сейчас может плохо слышать в аппаратах только из-за того, что 4 года аппараты не носил и мало что слышал?
Здравствуйте , мы когда одели аппараты, пришли домой, ребенок начал головой сразу крутить: чайник зашумел, холодильник заработал. Все пошло тихонько, много пришлось заниматься,элементарные слова: вешалка,плащ-вызывали у ребенка недоумение, приходилось показывать, первым делом научили его читать, к пяти годам он уже читал и немного писал. Ребенок переспрашивал сложные слова, это для них как иностран.язык. Может и из-за того ,что слова для ребенка новые, но скорее всего Вы правы, раз аппараты стоят на максимуме,то скорее всего не хватает мощности., поэтому ребенок и переспрашивает все. У нас аппараты были не на максимуме сначала,потом из-за болезни слух упал и вывели их на максимум.
Написать сообщение- На сайте:
- 7 лет
- Город:
- Пермь
- Роль:
- Нарушен слух у моего ребенка
Мой сын.
Выбила садик, не отдала его в садик для глухих и слабослышащих детей, в группе было 24 человека и 5 детей слабослышащих, спасибо нашей заведующей и педагогу-логопеду они помогли поставить речь ребенку. Кроме этого мы 4 раза в неделю занимались с дефектологом и учителем, для подготовки в школу, плюс ушу, плюс музыкальная школа. Мой ребенок играет на фортепиано и учится в музыкальной школе в 5 классе, еще у него хорошая речь и учимся мы в гимназии, спасибо нашему учителю начальных классов, который поверил в нас и взял к себе. Сейчас мой сын учится в 6 классе гимназии с английским уклоном, имеет 1 взрослый разряд по УШУ, занимается плаванием и учится на пианино. Конечно я помогаю ему в учебе, но кто еще поможет если не Вы любящие родители. Терпенье ,терпенье и терпенье и наша любовь помогут нам. Но этого ничего бы не было, если бы не техника - наши слуховые аппараты фирмы PHONAK и FM система, которую в школе , уже 6-ой год, используем мы, учителя помогают нам и не отказываются ее одевать. Спасибо Phonak !!!Надеемся на дальнейшее сотрудничество, тем более Ваша техника так шагнула далеко!
Людмила, мама
Антон, 12 лет
8 лет
Город: Нижний Новгород
Роль: Нарушен слух у моего ребенка
7 лет
Город: Пермь
Роль: Нарушен слух у моего ребенка
7 лет
Роль: Нарушен слух у моего ребенка
7 лет
Город: Пермь
Роль: Нарушен слух у моего ребенка