Каждая история уникальна и познавательна. Поделитесь своей историей, и она обязательно найдет отклик среди других людей, вдохновит или сподвигнет к действию.
Здравствуйте! Я мама Катюши. Моей дочке 7 лет. В 2 года и 8 месяцев поставили диагноз тугоухость 4 степени. Одели аппараты и стали заниматься. Сейчас ходим в гимназию в 1 класс. Занимаемся гимнастикой и танцами, рисованием. Вот хочу получить совет стоит ли пользоваться роджер линк в классе.? Не будет ли привыкание от этой системы? Рассеянность и адаптация к звуку после выключения её. У кого был опыт использования системы роджер поделитесь информацией. Буду рада
Добрый день! Спасибо за замечательную историю!
Система Roger (приемник Roger MyLink + один из микрофонов - Roger Pen, Roger Select или Roger Clip-on-Mic ) создана специально для повышения разборчивости речи в шуме и на расстоянии - что особенно актуально в классе, когда учитель не всегда находится лицом к ребенку и может премещаться по помещению.
Исследования показывают, что технология помогает снижать слуховое напряжение, как следствие, - ребенок меньше устает, лучше запоминает материал. Система применяется в образовании уже несколько десятков лет (сначала FM-технологии, теперь ее новое поколение - Roger) в разных странах мира, и данных о каких-либо негативных последствиях (наверное, вы это имеете в виду, говоря о "привыкании") не зафиксировано. Наоборот, систему из стен класса "переносят" в спортивные кружки (слышать тренера на расстоянии), домашнее использование (слушать ТВ или музыку прямо из источника) и экскурсии, потому что это просто и удобно. В России с 2014 года накоплен большой опыт "путешествий" и применения Roger, и нас это радует. Будем рады, если и вы станете его активным пользователем и поделитесь своим опытом!
Написать сообщение- На сайте:
- 4 года
- Роль:
- Нарушен слух у моего ребенка
Наша история развития
Мама
Катя 7 лет
9 лет
Город: Москва
Роль: Интересуюсь
Система Roger (приемник Roger MyLink + один из микрофонов - Roger Pen, Roger Select или Roger Clip-on-Mic ) создана специально для повышения разборчивости речи в шуме и на расстоянии - что особенно актуально в классе, когда учитель не всегда находится лицом к ребенку и может премещаться по помещению.
Исследования показывают, что технология помогает снижать слуховое напряжение, как следствие, - ребенок меньше устает, лучше запоминает материал. Система применяется в образовании уже несколько десятков лет (сначала FM-технологии, теперь ее новое поколение - Roger) в разных странах мира, и данных о каких-либо негативных последствиях (наверное, вы это имеете в виду, говоря о "привыкании") не зафиксировано. Наоборот, систему из стен класса "переносят" в спортивные кружки (слышать тренера на расстоянии), домашнее использование (слушать ТВ или музыку прямо из источника) и экскурсии, потому что это просто и удобно. В России с 2014 года накоплен большой опыт "путешествий" и применения Roger, и нас это радует. Будем рады, если и вы станете его активным пользователем и поделитесь своим опытом!