Каждая история уникальна и познавательна. Поделитесь своей историей, и она обязательно найдет отклик среди других людей, вдохновит или сподвигнет к действию.
Меня зовут Антон. Мне 18 лет, родом из маленького городка Тульской области Киреевска. С двух лет из-за перенесённой болезни я страдаю тугоухостью 4 степени на правом ухе и незначительным снижением слуха (первой степени) на левом ухе, однако мне не оформляли инвалидность (отказывали) и я учился со всеми в общеобразовательной школе (специальных школ для особенных детей в моём районе нет). В 2015 году окончил Киреевскую гимназию и поступил по общему конкурсу в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Я знал о том, что здесь существует специальный центр для обучения плохослышащих студентов, и намеревался туда поступать. Но выбор мне пришлось сделать в пользу другого факультета, на котором была представлена заинтересовавшая меня кафедра, и в итоге я пошёл учиться в общий поток. Бешеный ритм студенческой жизни и серьёзная учебная нагрузка напомнили мне о моих проблемах со слухом. В детстве мне приходилось использовать слуховой аппарат, но тот, что я приобретал самостоятельно за свои деньги, мне мало помогал, и в последних классах гимназии я старался обходиться без слухового аппарата – сидел на первых партах, дополнительно занимался с учителями и репетиторами.
Первые же учебные дни в университете показали, что привычный подход к занятиям невозможен. Было очень сложно слушать лекции в аудиториях, где собирается около сотни человек, даже если я садился на первые парты – в результате мой конспект лекций походил на несобранный пазл. На семинарах было легче, однако некоторые преподаватели говорили очень тихо, отвернувшись к доске – ведь нужно было записывать материал, формулы, а ещё в окна доносится непрерывный шум машин на 3-ем транспортном кольце… Поняв, что сам я не справлюсь, и нужно было что-то предпринимать, ноги привели меня в ГУИМЦ. Оказалось, что для студентов с нарушенным слухом работает специальный центр технической поддержки, и каждую среду любой из студентов может прийти и, обсудив возникшие проблемы, получить реальную и очень профессиональную помощь. Мне очень повезло, в центре комплект реабилитационного оборудования и слуховых аппаратов для апробации, тестирования и испытаний. После определенный процедур мне подобрали цифровой слуховой аппарат Ambra MicroP фирмы Phonac, и это просто потрясающий аппарат! Как же я счастлив, что с тех пор могу отчётливо слышать речь преподавателей на семинарах, а проблемы на лекциях были решены с помощью передатчика EasyLink и моего персонального приемника MyLink! Речь людей стала для меня естественной, ясной. Никаких неприятных ощущений и звуков не возникало. Наконец-то я могу свободно общаться со своими одногруппниками, не пропускать ни одного слова преподавателя. Постепенно моя студенческая жизнь налаживается (я нашёл время помимо учёбы заниматься плаванием, ОФП и танцами), а учёба и общение с людьми теперь приносят радость.
Хочу сказать большое спасибо фирме Phonak за отличное оборудование, которое помогает преодолеть все барьеры! А первый семестр я закончил на все пятёрки!!
Хочу сказать всем людям с подобной проблемой, что нельзя терять веры в себя и свои возможности: воля к "победе" и желание развиваться, вопреки недугам, помогают добиться поставленных целей...
Антон, 18 лет, студент 1 курса МГТУ им. Н. Э. Баумана
Антон, своей историей ты вселяешь волю и к жизни, и к достижениям (ничего, что на "ты"? )
Кстати, я недолгое время жила рядом с Бауманкой, и подтверждаю: шум из окон такой сильный, что мои гости, остававшиеся с ночёвкой, не засыпали без берушей..
Насчёт плавания: у меня наблюдение, которое ни разу не могла ни с кем обсудить. Ты тоже в воде без аппаратиков слышишь гораздо лучше, чем в суше? Я это за собой замечаю постоянно, и даже однажды ходила с друзьями в аквапарк, и там были люди, которые не знали о моей потере слуха, и вот, они даже не поняли, что я слышу не так как они! А чем это объясняется?
Здравствуйте, Ника! На "ты" всё нормально У воды человек и вправду лучше слышит, так как звук есть колебания частичек воздуха + частичек пара и чем больше этих частичек (чем плотнее среда), тем колебания лучше распространяются в среде.
Спасибо тебе, Антон! Очень важно, что ты осознал свою проблему в учебном процессе, нашел правильное решение и главное- поделился имеющейся у тебе информацией! Дальнейших тебе успехов в жизни!
Написать сообщение- На сайте:
- 7 лет
- Город:
- Москва
- Роль:
- Нарушен слух у меня
Воля к "победе" и желание развиваться, вопреки недугам, помогают добиться поставленных целей...
Меня зовут Антон. Мне 18 лет, родом из маленького городка Тульской области Киреевска. С двух лет из-за перенесённой болезни я страдаю тугоухостью 4 степени на правом ухе и незначительным снижением слуха (первой степени) на левом ухе, однако мне не оформляли инвалидность (отказывали) и я учился со всеми в общеобразовательной школе (специальных школ для особенных детей в моём районе нет). В 2015 году окончил Киреевскую гимназию и поступил по общему конкурсу в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Я знал о том, что здесь существует специальный центр для обучения плохослышащих студентов, и намеревался туда поступать. Но выбор мне пришлось сделать в пользу другого факультета, на котором была представлена заинтересовавшая меня кафедра, и в итоге я пошёл учиться в общий поток. Бешеный ритм студенческой жизни и серьёзная учебная нагрузка напомнили мне о моих проблемах со слухом. В детстве мне приходилось использовать слуховой аппарат, но тот, что я приобретал самостоятельно за свои деньги, мне мало помогал, и в последних классах гимназии я старался обходиться без слухового аппарата – сидел на первых партах, дополнительно занимался с учителями и репетиторами.
Первые же учебные дни в университете показали, что привычный подход к занятиям невозможен. Было очень сложно слушать лекции в аудиториях, где собирается около сотни человек, даже если я садился на первые парты – в результате мой конспект лекций походил на несобранный пазл. На семинарах было легче, однако некоторые преподаватели говорили очень тихо, отвернувшись к доске – ведь нужно было записывать материал, формулы, а ещё в окна доносится непрерывный шум машин на 3-ем транспортном кольце… Поняв, что сам я не справлюсь, и нужно было что-то предпринимать, ноги привели меня в ГУИМЦ. Оказалось, что для студентов с нарушенным слухом работает специальный центр технической поддержки, и каждую среду любой из студентов может прийти и, обсудив возникшие проблемы, получить реальную и очень профессиональную помощь. Мне очень повезло, в центре комплект реабилитационного оборудования и слуховых аппаратов для апробации, тестирования и испытаний. После определенный процедур мне подобрали цифровой слуховой аппарат Ambra MicroP фирмы Phonac, и это просто потрясающий аппарат! Как же я счастлив, что с тех пор могу отчётливо слышать речь преподавателей на семинарах, а проблемы на лекциях были решены с помощью передатчика EasyLink и моего персонального приемника MyLink! Речь людей стала для меня естественной, ясной. Никаких неприятных ощущений и звуков не возникало. Наконец-то я могу свободно общаться со своими одногруппниками, не пропускать ни одного слова преподавателя. Постепенно моя студенческая жизнь налаживается (я нашёл время помимо учёбы заниматься плаванием, ОФП и танцами), а учёба и общение с людьми теперь приносят радость.
Хочу сказать большое спасибо фирме Phonak за отличное оборудование, которое помогает преодолеть все барьеры! А первый семестр я закончил на все пятёрки!!
Хочу сказать всем людям с подобной проблемой, что нельзя терять веры в себя и свои возможности: воля к "победе" и желание развиваться, вопреки недугам, помогают добиться поставленных целей...
Антон, 18 лет, студент 1 курса МГТУ им. Н. Э. Баумана
7 лет
Город: Москва
Роль: Нарушен слух у меня
Кстати, я недолгое время жила рядом с Бауманкой, и подтверждаю: шум из окон такой сильный, что мои гости, остававшиеся с ночёвкой, не засыпали без берушей..
Насчёт плавания: у меня наблюдение, которое ни разу не могла ни с кем обсудить. Ты тоже в воде без аппаратиков слышишь гораздо лучше, чем в суше? Я это за собой замечаю постоянно, и даже однажды ходила с друзьями в аквапарк, и там были люди, которые не знали о моей потере слуха, и вот, они даже не поняли, что я слышу не так как они! А чем это объясняется?
7 лет
Город: Москва
Роль: Нарушен слух у меня
6 лет
Город: Нижний Новгород
Роль: Нарушен слух у моего ребенка
7 лет
Город: Москва
Роль: Нарушен слух у меня